Вверх страницы
Вниз страницы

the Leapman's law

Объявление

Еще никогда мир не был близок к тому, чтобы погрузиться в хаос. Долгое время существование людей, наделенных способностями, было сокрыто от глаз общественности, пока в один прекрасный день об этом не написали в газете. Еще вчера люди ложились спать с мыслью о том, что всё в порядке, чтобы сегодня проснуться в мире, где отныне каждый смотрит на другого с подозрением.


СЮЖЕТДНЕВНИКПРАВИЛАF.A.Q.
РОЛИСПОСОБНОСТИГРУППИРОВКИ




Вытащенная наружу тайна беспокоит как правительство, вынужденное сдерживать негодование общества, так и самих мутантов, ощущающих угрозу своей жизни и свободе. И каждая сторона собирается решить возникшую проблему по-своему.

Место действия: Вашингтон, США.
Время действия: 19.06.2016 - 23.06.2016 г.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Leapman's law » Гостевая и информация » Гостевая


Гостевая

Сообщений 151 страница 180 из 374

1

Добро пожаловать на "the Leapman's law"

Не стойте на пороге, проходите смелее. Администрация с радостью ответит на все ваши вопросы.


Общественность настроена против людей со сверхспособностями.
Правительство США готовится принять закон о принудительном лечении мутантов.
Люди со способностями разделились на несколько группировок, и каждая пытается решить проблему по-своему.
К кому присоединишься ты?

Рейтинг игры: 18+
Система игры: эпизодическая

Место действия: США, Вашингтон
Тематика: реал + сверхспособности

Придержаны:

код / пример, чтобы придержать внешность / роль
Код:
[b]И[/b]мя персонажа/внешности на англ || до (меняем на дату брони) ~ ник

Например: Shailene Woodley || до 08.09.15 ~ мимокрокодил

151

Лео, хорошо, вы немного прояснили позицию)) Мы посовещаемся и дадим вам ответ завтра.

152

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может быть кому-то в игру нужна младшая сестра или дочка? Со способностями или без - не суть.

153

Teo, можем с вами обсудить роль моей дочери, если хотите. Только зарегистрируйтесь для этого)

154

Итак, Лео. Мы не возражаем против создания игроками собственной организации. Для реализации этого игроку необходимо изложить концепцию такой организации, в которой будет её предыстория, мотивация, название и цели. Как она будет встраиваться в игровой мир и связана с уже существующими организациями. Так, из вашего описания не ясны цели вашей организации и для чего им сбор данных, да и вообще, о каких данных идёт речь.
Что касается технопатии, то Сайберфокс писал, что понимает саму суть информации как она есть, через двоичный код, знание языков для него второстепенно.
Поскольку в настоящее время главы Знамени нет в игре, то мы выступим от его лица и его видения группировки. Так, Сайберфокс не стал бы рисковать и впускать в свой дом чужака и шпиона. Это весьма рискованно. Не только для него самого, но и всех членов знамени, которых он приютил и за которых теперь несёт ответственность. Во всех членах Знамени он должен быть уверен на 100%, поэтому к подбору новичков относится тщательно, осторожно.
Кроме того, Знамя не преследует выгоду материальную, свою идею о правах мутантов он не поставит ниже некоторых возможных материальных или иных благ, как не поставит само существование группировки под удар. Так что версия с подыгрыванием исключена.
Замечаний к самому персонажу не имеем.

155

В какой теме мне это изложить?

Понимает саму суть информации через бинарные коды, это еще как? Если записать одно и то же слово на разных языках и посмотреть его бинарную структуру они не будут похожи, даже схожие буквы могут отличаться в двоичной системе.

В Знамени вообще есть активные игроки?

Я не предлагал материальную выгоду в обмен на права мутантов, а скорее потенциальную возможность сотрудничества.

156

Лео, вы говорили о внедрении в Знамя.)) Внедрение предполагает шпионаж, а не сотрудничество.
Можете изложить в этой теме, можете зарегистрироваться и написать в ЛС. Также сразу оговорим, что в случае, если придуманная вами организация подойдёт нам по сюжету, то мы внесём её в матчасть и откроем приём игроков в неё.  Вы готовы её вести, полагаем?
В Знамени сейчас трое играющих персонажей.

157

Мой персонаж задумывался лишь как пешка организации, а не глава или вы предлагаете мене дополнительно отыгрывать НПС отвечающих за организацию?

158

Лео, мы предлагаем вам расписать организацию для начала, поскольку хотим понять, насколько она большая и какие цели преследует, если она из Японии и пытается лезть на территорию США. Если большая, то надо ее прописывать тщательно и внедрять в мир. Если вы не хотите быть лидером, то можем сделать на него и других участников группировки акции. Поскольку мы не хотим создавать дополнительную группировку, если она будет пустовать и никто её вести не будет.
Если же мелкая и там два человека, то надо и это пояснить. Пока же мы вообще не можем понять, что это за организация. Но в любом случае внедрение в Знамя свободы, учитывая  то, как Сайберфокс проверяет кандидатов, практически исключено, если вы засланный агент, а не действительно разделяете убеждения членов Знамени.

159

Простите, что морочу голову. Это окончательный вариант.

Код:
[b]J[/b]ena Malone || до 25.10 ~ Emma

160

ребят, добра, вы бы закрепили первое сообщение в рекламе, пиарить крайнее неудобно

161

PR, сделано. Спасибо вам))

162

Ребят пароль на мейл не пришел, смените его например на "1111",  зарание спасибо ))

163

Richard, пароль поменяли)

164

здравствуйте, милые и чудесные!

придержите за мной:

Код:
[b]M[/b]ary Elizabeth Winstead || до 26.11 ~ мандарин

165

мандарин, исполнено)

166

А можно предложить свою способность?

Условно ее можно назвать как "вселение в чужое тело" или "одержимость".
Для того, чтобы временно вселиться в другого человека, мутант наделенной этой способностью должен просто коснуться его кожи.
После этого мутант находит укромное место и там впадает в "спячку", хотя, правильнее будет назвать это состояние комой, так как в то время пока душа мутанта прибывает в чужом теле, он ничего не видит, не слышит, и вообще полностью беззащитен.
Как только душа мутанта попадает в чужое тело, он начинает управлять им как своим собственным. При этом, ему не предаются воспоминания и знания одержимого человека.
Когда мутант возвращается в свое тело, одержимый не помнит, ни то, что делал, ни то, что был одержим. Если убить одержимого до того, как душа мутанта покинет его тело, то мутант на веке остается заточенным в нем и гибнет вместе с носителем, а его брошенное тело – умирает.
Если уничтожить тело мутанта пока его душа прибывает в другом человеке, она останется там навсегда.

167

Добрый день, гость8888http://s8.uploads.ru/mRosM.gif
Описанная вами способность имеется в нашем списке (обмен сознаниями – возможность поменяться телами с другим человеком). Но, к сожалению, она находится в списке уникальных и уже занята. Вас только эта способность интересует, или мы можем попробовать рассмотреть другие варианты?))

168

А как насчет:
Магнетизм – способность создавать или управлять уже существующими магнитными полями. Эта способность также позволяет притягивать, управлять изделиями из металла.

169

гость888, здравствуйте) эта способность свободна и тоже будет отнесена к списку уникальных. Придержать ее для вас?))

170

А какие там еще есть?

171

гость888, ну вот сами посмотрите => Список способностей
Или вас только уникальные интересуют?)))
А так, почему бы вам не взять:

Ощущение чужих органов чувств – возможность видеть, слышать и т. д. с помощью чужих органов чувств. Свои в это время отключаются.

Тоже своего рода вселение в другого человека, только пассивное, в качестве наблюдателя))

172

Просто я могу предложить способность заинтересовавшую меня, а она уже есть под скрытым текстом. Так зачем пытаться всунуть индейку в тостер?

Быть шпионом - пленником чужого тела? Ну нет...

173

гость888, простите за задержку с ответом, реал засосал))
Мы убрали эти способности под хайд, потому что они слишком сильные)) мы бы не хотели, чтобы их выбирали. Но если человек просит именно такую способность, то мы не отказываем. Так что если хотите магнетизм, значит так тому и быть.
В скрытом тексте не так много всего, как вы думаете. Я открыл для вас, смотрите)) Но ничего особенно нового, думаю, там не увидите. Завтра закрою)

174

А можно взять управление стеклом?
Мутант может усилием мысли разбить стекло, а прикосновением заморозить или расплавить его. Так же, он может заставить его летать по воздуху в нужном направлении, ползти по земле, плыть по воде.
К тому же, он может заставить разбитое стекло вновь соединиться в одно целое.
Если это - слишком, заморозку и расплавление можно отменить.

175

Добрый день.
Заморозка и плавление - отдельные способности, так что это сразу нет.

Теперь о стекле.
У нас в способностях есть ряд "кинезов", и все их объединяет то, что мутант может ощущать наличие данного вещества, придавать ему кинетический импульс (например, швырять во врага камни, металл или воду) или убирать импульс (остановить движение текущей жидкости или землетрясение/обвал, полет пули), деформировать вещество (делать водяные скульптуры, вызывать разломы земли, гнуть ложки/монеты) или вообще ломать (заставить разлететься на куски камень/графин с водой/дверной замок).
Соответственно, со стеклом мы могли бы внести способность, которая бы позволяла делать аналогичные вещи. Следует уточнить по вашей формулировке:

гость888 написал(а):

заставить его летать по воздуху в нужном направлении, ползти по земле, плыть по воде

Вы можете швырнуть кусок стекла и он полетит, если это будет сделано над водой, то он полетит вдоль воды, над землей - вдоль земли. Но именно ползти или плыть он никогда не будет. Стекло вообще в воде тонет). Точное управление движением вещей со всякими кульбитами, переменой направления, ускорением и замедлением - это уже телекинез.

гость888 написал(а):

он может заставить разбитое стекло вновь соединиться в одно целое

Это в принципе не возможно ни в одной способности.

Теперь о распространенности стекла в природе.
Честно говоря, не вижу удобства от обладания такой способностью - стекла в нашем мире не так уж много. Если вы попадете в здание без окон и без посуды, то управлять вам будет нечем. Экраны гаджетов - часть из стекла, а часть из пластика, так же как и очки. Как определить, с чем в данной ситуации вы имеете дело? Допустим, вы напишете, что сорвали способностью с противника очки, а он возмутится - они были пластиковые, а не стеклянные. Если же разрешить вам управлять еще и пластиком, а не только стеклом, то получится уже контроль над ведрами, детскими игрушками, трубами ПВХ и много чем еще. Опять же встанет вопрос, что такое пластик и где грань? Входит ли сюда например поликарбонат? Тогда вы уже сможете швыряться остановками, козырьками подъездов и теплицами, и так далее... И тогда способность, наоборот, становится слишком широкой и манчевой, поскольку те или иные условно пластиковые предметы окружают нас повсюду.
Поэтому без тщательного обсуждения ограничений, что есть стекло, такую способность ввести будет нельзя.

176

Расскажите тогда подробнее на что способен мутант владеющий магнетизмом. А то, я сразу вспоминаю людей Х

177

гость888, мутант владеющий магнетизмом может ощущать наличие металла вокруг себя, управлять магнитными полями, придавая металлу кинетический импульс (например, швырять во врага металл) или убирая импульс (остановить полет пули), деформируя металл (согнуть кочергу) или вообще ломая (заставить разлететься на куски дверной замок). В данном случае нельзя путать с телекинезом, т. е. заставить металлический предмет вращаться в воздухе кругами нельзя, поскольку воздействие происходит не на предмет непосредственно, а на магнитные поля.
С развитием способности может увеличиваться число одновременно контролируемых металлических предметов и вес предметов, которыми мутант может манипулировать (придавать/убирать импульс). Еще мутант может размагничивать/намагничивать предметы (т.е. стирать флешки, к примеру). Если придумаете что-то еще, делитесь мыслями, обсудим))

178

А как насчет этого?
Регенерация - способность восстанавливать поврежденные ткани, органы и части тела. Мутант способен восстановится практически после любого повреждения. Убить его возможно лишь отрезав голову или уничтожив мозг.

И что значит способность:
Управление кровью - контроль над кровью в живом организме.
Он может ее заморозить или усилием взорвать кровяные тельца? Вызвать лейкемию?

179

Анимализм - способность полной смены облика с человеческого на облик любого достаточно крупного животного, при этом он продолжает мыслить, как человек. Одежда, украшения и обувь не трансформируются вместе с телом.

Гипноз - кратковременное подчинение воли, введение человека в состояние транса, подчинение его своей воли.

Управление животными - способность подчинять себе волю любых животных, умение понимать их без слов. То есть, внушение животному выполнения тех или иных действий.

Управление растениями - способность подчинять себе растения, умение понимать их без слов. Заставлять расти или увядать и совершать иные действия.

180

гост888 написал(а):

А как насчет этого?
Регенерация - способность восстанавливать поврежденные ткани, органы и части тела. Мутант способен восстановится практически после любого повреждения. Убить его возможно лишь отрезав голову или уничтожив мозг.

Нет, скорее определение будет таким:

• Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.

То есть, мутант способен восстанавливаться, но не после любого повреждения. Например, если он получит сильные ожоги, обгорит, и это ожог будет составлять 90%, вряд ли он сможет восстановиться. Или если это будет огнестрел, и начнется сильное внутреннее кровотечение. Он может просто не успеть регенерировать. Так что неубиваемым такой мутант не будет. К тому же, на нашем форуме каждому персонажу выдается уровень владения способности. Так что, насколько быстро и успешно он будет регенерировать, будет зависеть и от уровня персонажа. И еще у нас на форуме действует боевая система, которая применима ко всем способностям.

гост888 написал(а):

И что значит способность:
Управление кровью - контроль над кровью в живом организме.
Он может ее заморозить или усилием взорвать кровяные тельца? Вызвать лейкемию?

Управление кровью можно также назвать кровекинезом (не звучит, зато отражает суть). То есть, мутант чувствует кровяные потоки в организме человека. И может, например, разогнать кровь (кровоизлияние в мозг), закупорить сосуд с образованием тромба. Или же, напротив, замедлить поток крови, что приведет к кислородному голоданию или обмороку, остановить кровь на пути к какому-либо органу.

гост888 написал(а):

Гипноз - кратковременное подчинение воли, введение человека в состояние транса, подчинение его своей воли.

Это часть способности "Телепатия". Данная способность у нас уже занята.

гост888 написал(а):

Анимализм - способность полной смены облика с человеческого на облик любого достаточно крупного животного, при этом он продолжает мыслить, как человек. Одежда, украшения и обувь не трансформируются вместе с телом.

Управление животными - способность подчинять себе волю любых животных, умение понимать их без слов. То есть, внушение животному выполнения тех или иных действий.

Управление растениями - способность подчинять себе растения, умение понимать их без слов. Заставлять расти или увядать и совершать иные действия.

Мы в ролевой отказались от всех звероформ. Также как и отказались от управления живыми существами.


Вы здесь » the Leapman's law » Гостевая и информация » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC