Вверх страницы
Вниз страницы

the Leapman's law

Объявление

Еще никогда мир не был близок к тому, чтобы погрузиться в хаос. Долгое время существование людей, наделенных способностями, было сокрыто от глаз общественности, пока в один прекрасный день об этом не написали в газете. Еще вчера люди ложились спать с мыслью о том, что всё в порядке, чтобы сегодня проснуться в мире, где отныне каждый смотрит на другого с подозрением.


СЮЖЕТДНЕВНИКПРАВИЛАF.A.Q.
РОЛИСПОСОБНОСТИГРУППИРОВКИ




Вытащенная наружу тайна беспокоит как правительство, вынужденное сдерживать негодование общества, так и самих мутантов, ощущающих угрозу своей жизни и свободе. И каждая сторона собирается решить возникшую проблему по-своему.

Место действия: Вашингтон, США.
Время действия: 19.06.2016 - 23.06.2016 г.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Leapman's law » Настоящее » 24.06.2016. Прямой эфир [c]


24.06.2016. Прямой эфир [c]

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Когда агенты ДженЭкса скрылись внутри здания телеканала, мы с Гравити поняли, что они попытаются  вмешаться в ход эфира вечернего шоу, про которое говорят все газеты, и которое касается, конечно, нас. Сам Сайберфокс хотел подготовить кое-какой сюрприз для этой передачи, но о результате своей идеи ничего нам не сказал. Мы же не знали, какое правительственное задание у канадских агентов, но мы должны были за ними проследить, чтобы это не обернулось нам во вред. Поэтому я вышла из машины и пошла ко входу. Точнее, торопливо посеменила.
План действий у меня появился не сразу - именно это заставляло меня усиленно потирать щёки и вращать кистями рук. Врать я не умею и не люблю. Но что, если меня никто не будет ни о чём спрашивать, и я смогу успеть проникнуть внутрь вместе с массовкой? В крайнем случае, возьмусь писать заметку об этом шоу в один из феминистских журналов.
Агент ускользал...
- Пожалуйста, я опаздываю! - сказала я на входе охране, и показала карточку клуба журналистов. И побежала за толпой людей, от которой оторвалась, выйдя из лифта на последнем этаже - теперь я представляю, где находится студия. Мой путь лежал за кулисы. Я мысленно представила план этажа и проникла в ответвляющийся коридор, ведущий, предположительно, в гримёрную и через неё в студию. Если агенты планируют покушение, то вряд ли они будут его совершать из зала. Пулей я пробежала пустовавшие помещения, куда вот-вот мог кто-то войти, и выскочила... за сцену, врезавшись прямо в грудь бородача-дженэксовца.
- Ой! - Дальше мной руководил только инстинкт, который приказал немедленно бежать. Куда? Не на сцену, конечно, а по лесенке, ведущей вдоль стенки в зал. Там, в боковом проходе, я стала, растерявшись и похлопывая по щекам. Сейчас-сейчас... Я что-нибудь придумаю... Только бы меня не увидела Прю.

32

Пока Белый Кролик, сама того не зная, отвлекала Алана, а участники телешоу гипнотизировали публику драматичной историей, что-то произошло, но пока ещё никто не придал этому значения: просто все присутствующие одновременно услышали звон в ухе, как бы по касательной проскользнувший через зал. Звон в ухе, знаете? У всех бывает. Можно было заметить только, как Шерил да и ещё несколько человек из массовки немного наклоняют голову и шевелят пальцем в ухе. А потом погас свет...

За несколько мгновений до этого. Оказавшись на верхней площадке основной лестницы и пройдя пролёт вниз (мимо входа в студию), Кельт указал на маленькую дверь, ведущую, предположительно, в помещение слева от сцены. Алиас, используя свои способности, шла чуть впереди. За дверью был маленький коридорчик (соединённый с таким же с другой стороны зала, ведущим в гримёрную к лифтам и служебную лестницу, где проходила Кролик). Он был пуст и содержал две двери: в туалет и в операторскую, где находилось несколько человек. Кто-то зашёл в операторскую с другой стороны, Алиас услышала звуки падающих тел, потом в ухе зазвенело. Свет погас, в темноте кто-то вышел в коридорчик. Сзади Алиас услышала ругань Кельта, звучащую словно за стеной, при этом дверь на лестничную площадку была открыта, и в падающем оттуда тусклом свете она чётко видела его силуэт, стучащий кулаками... по воздуху в дверном проёме.

В зале. Люди начали обеспокоенно озираться. Но кое-кто уже громко ругался, потому что по крайней мере один человек - Хелен ощутила это своим плечом - внаглую споро лез через ряды сидений в сторону сцены.

Отредактировано Game Master (26.02.2017 01:51:51)

33

Разговоры между ведущим и гостями шоу становились все интереснее и интереснее, вот только к огорчению Бэйкер, зрителей пока совершенно не спрашивали. Даже не давали проявить свои эмоции в отношении уже сказанных слов. Все-таки это было именно шоу! В нужный момент загорелась табличка "Аплодисменты" и все послушно захлопали. Белка слегка поморщилась от нежелания выполнять указания, то тоже несколько раз ударила в ладоши. Она уже подумала даже уйти с шоу, которое наверное целиком было срежисированно. Даже речь гостям видимо писали, хотя выступали они крайне убедительно. Но... хотелось увидеть что-то более живое. Да и у самой язык так и чесался сказать несколько словечек и погромче. Но это было запрещено, да и фотоаппарат доставать тоже было нельзя.
Хелен завертелась на месте, пытаясь найти путь к выходу и исчезнуть как можно более не заметно, но тут что-то резануло по ушам. Крайне не приятное ощущение, к счастью быстро прошло. Вот только после него... погас свет!
- О!!! Вот это уже интересно! - не выдержав, громко заговорила Бэйкер, пихая локтями своих соседей, который практически не видела, но ощущала. - Интересно, что будет дальше? Как думаете, это спланировано?
Появилось ощущение азарта и любопытсво, которое могло выплеснуться через край, если через несколько минут все не прояснится.

34

Элизабет продолжала внимательно следить за тем, что происходило на сцене, ожидая когда ей снова дадут слово или объявят перерыв. Предыдущая ночь хоть и была очень хорошей, но Картер чувствовала себя уставшей и хотела поскорее снова оказаться дома. Тем более муж пока еще не вернулся. Можно будет отменить все встречи, отпустить часть прислуги и расслабиться в тишине.
Мечтая об уединении, Лиз все равно продолжала следить за разговорами и происходящим на шоу. Но тут внезапно погас свет. Миссис Картер тут же схватилась за подлокотник, стараясь вспомнить где в последний раз видела охрану. Скорее всего это всего лишь небольшая техническая накладка и опасаться нечего, но видным общественным деятелям и женам конгрессменов, всегда стоит быть на стороже. Прошло несколько секунд, а свет так и не появился. Как и какие-либо объяснения со стороны организаторов шоу. "Как неудачно", - подумала Элизабет. - "Телохранитель только завтра выходит на работу. Какая ирония, если именно сегодня со мной что-то случится". Конечно, миссис Картер было не до шуток. Ей не хотелось быть похищенной, оказаться в центре очередного теракта или даже просто попасть в глупое положение перед камерами. И все происходящее начинало уже заметно пугать. Как назло ее сумка с документами, телефоном и недавно купленными чудо-средствами, осталась в гримерке. Там ее охраняют, но что с этого толку. Сейчас, без своей сумки и надежного плеча личного телохранителя рядом, Лиз ощущала себя абсолютно незащищенной.

35

Все происходило как в детективном кино: двое заговорщиков крались в тени, чтобы свершить свое грозное деяние во им справедливости и светлого будущего! Элис вела Кельта, точно факел свободы, точно сердце Данко, оберегая его от ненужных встреч, в груди рыжего создания все трепетало, а в голове бешено носились мысли возвышенного патриотического и революционно- романтического толка. Вот только в какой-то момент все пошло совершенно не так, как планировалось: моргнул и погас свет, а ирландец внезапно оказался так близко и так недосягаемо одновременно. Девушке не нужно было освещение чтобы ориентировать, она уже давно смотрела на все вокруг своим особенным, внутренним взглядом,облачившим человеческие фигуры в непроглядно серый и в то же время живой саван, но позволившим чувствовать сразу многих и везде, не взирая на стены, двери и преграды. И все же Сандей кинулась навстречу Кельту, но так и не смогла коснуться его- какая-то невидимая и очень крепкая стена преграждала путь даже увесистым кулакам взбешенного мужчины. Было слишком темно, чтобы он мог разглядеть Элис, от этого острое чувство страха и беспокойства чуть не захлестнуло девушку с головой. Ей понадобилась целая минута, чтобы совладать с эмоциями и принять взвешенное решение: надо выбираться из здания телестудии, так как что-то явно пошло наперекосяк, и невидимая стена - ничто иное, как проявление чей-то ужасной силы. Элис с тоской и болью поцеловала пустоту перед собой, за которой бушевал ее неуравновешенный герой, глубоко вздохнула и развернулась в полной решимости найти другой путь на свободу и с отчаянной надеждой, что Кельт не найдет на свою задницу серьезных приключений, пока ее не будет рядом.
    Каким бы мутантом ты ни был, обычно вся твоя сила уходит вместе с тобой, а значит снять барьер, как успела обозвать про себя препятствие Сандей, можно вырубив того, кто его возвел. Оставалось дело за малым- отыскать этого таинственного неприятеля. Темнота радовала и спасала глаза рыжей партизанки, потому что с той шириной зрачков, с которой девушка вглядывалась в окружающий мир было бы очень сложно на свету. где-то недалеко от нее упали на пол несколько тел, и кто-то вышел из маленькой комнатки прочь. Это было странно и подозрительно, потому и потянуло сознание Элис за собой. Все множество людей в спроецированном мире- лишь серые фигуры в током тумане, но стоит приглядеться повнимательнее к одной из них, и фигура начинает преображаться, обретать более четкие очертания, детали, движения и контуры, становится легко понять не только пол и размеры, но и тонкие черты лица и особенности одежды.
   Алиас закусила нижнюю губу, чтобы унять внутреннюю дрожь и неслышно, точно кошка в темной комнате пошла на "зов" того, кто заинтересовал ее.

36

Я начинал медленно закипать, глядя но то, что происходило на сцене. Сначала псевдопатриотические воззвания к народы, теперь пошли извращенцы (мне плевать на его ориентацию, видит Бог, но мог бы прикрыться, всё-таки на публике). А всё это ведёт к тому, что мы будем наблюдать шоу "Вынь грязное бельё из комода", когда в студию пригласят тёщу, любовника, собаку соседа...
Чувство опасности забило тревогу, когда со стороны пустой гримёрной началось движение. Натянулись сухожилия, застучала кровь в голове, во рту успело пересохнуть и даже зазвенело в ушах от напряжения, пока я не заставил себя выдохнуть. Это всего лишь нелепая толстая девчонка, которая бегает здесь не пойми по какой причине. По правде сказать, я ощущал себя ещё более нелепо, находясь не на своём месте. Возьми себя в руки, мужик, ты на работе!
Стоп, а что эта странная особа делает? Выбежала в проход и мечется. Отвлекающий манёвр?
Вскоре я перестал видеть девушку, наступил кромешный мрак. Рука нащупала пистолет за поясом. Если кто-то решил сорвать шоу, то они сделают это без труда. Возможно, прямо в этот момент люди в масках вырубают режиссёра, или ведущего, или комика в розовых трусах. Инстинкт солдата во мне настаивает на том, что моя задача - вывести в безопасное место гражданских. Но моя работа - предотвратить саботаж или провокацию. Так или иначе, сперва нужно убедиться, что всё это неслучайно...
В зале раздался обеспокоенный ропот и восторженные возгласы зевак. Моё ухо автоматически фильтрует это. Вот оно! Звуки борьбы в каптёрке на той стороне от сцены. Дери вас кот, там действительно кого-то вырезают!
Одной рукой натянув бондану на лицо, я пересёк сцену, чтобы заняться своим делом - делом, которое поможет разрядить накопившееся раздражение.

37

Ничто не мне не подсказывало, куда идти, как спрятаться и как, напротив, обезвредить агентов, за которыми мы следим. Более того, контраст яркого света и полумраком в зрительном зале оказался слишком интенсивным для моего восприятия, и я стала испытывать перегрузку, поэтому много сил уходило на то, чтобы сдержать БАБАХ. Как жаль, что Гравити не пошла со мной! Как жаль! Я села к стене на корточки и стала представлять, как перекладываю яркие ткани, а когда открыла глаза, вокруг было темно, и я решила, что это восприятие играет со мной злую шутку. Но по возгласам вскоре стало понятно, что свет погас по неопределённой причине, и я подумала: "Началось!". Я не могла ничего видеть в темноте, но помнила о своей цели: остановить мероприятие, нацеленное на то, чтобы спровоцировать общественность против мутантов и дать повод правительству к жёстким мерам против нас. Поэтому, рассчитывая на свои силы, я пошла с сторону сцены, готовая обрушить их на того, кто реши перехватить микрофон.

38

Зрение Алиас позволяло различить в нём невысокую женщину, в которой было нечто странное (её тело отображалось немного иначе, чем обычно тела людей). В тусклом свете, падающем с лестничной клетки, она видела силуэт Кельта, обкладывающий её трёхэтажным матом. Выйдя в коридорчик, стала оглядываться в поисках кого-то ещё.

Алан бежал в операторскую, но ударился о стену, которую посреди (а точнее, немного левее) сцены быть не должно.

В зале начиналась тихая паника. Люди стали включать фонарики на мобильных. Сперва возле гримёрки, потом с того прохода, где Кролик, донёсся раскатистый рык.

В студии можно было слышать обеспокоенные, даже панические возгласы, громкие разговоры работников сцены в темноте. Они не могли понять, что происходит, и ситуация была явно не под их контролем. На сцене раздался сдавленный стон и крик.

Отредактировано Game Master (05.03.2017 14:52:53)

39

Хелен почувствовала, что кто-то нагло лезет к сцене, но в первые секунды не придала этому значения. Наверняка, обычный работник торопится, чтобы починить поломку. Но прошло немного времени и стало полностью понятно, что темнота не запланированная часть шоу, и в чем проблема - работники сцены так и не смогли установить. Можно было просто остаться сидеть на месте, как и остальные люди, громко переговариваясь и ожидая развязки. Но это было не в духе Бэйкер. Подхватив свой рюкзак, девушка переняв опыт некзнакомца, также нагло полезла к сцене, желая если не разгадать причину "неисправности", то хотя бы оказаться в гуще событий. Первое правило любого хорошего фотографа: нужно быть в нужном месте в нужное время. Иногда это время невозможно предугадать и приходиться лезть везде и всегда. А уж Белке, которая всем своим нутром любила приключения, а пятой точкой с легкостью их находила - сами Боги велели, двигать к сцене и как можно скорее.

В темноте лезть было не удобно, но доставать свой телефон и освещать себе путь, девушка не стала. Хватало небольших светлых пятен от чужих телефонов. Ну и... Хелен собиралась без зазрения совести, хвататься за любые конечности незнакомых людей, если понадобиться удержать равновесие или расчистить себе дорогу. Потерпят!

Отредактировано Helen Baker (04.03.2017 19:19:00)

40

Элизабет стало страшно. Свет не появлялся, проблему не устранили. Охрана к гостям на сцене так и не подошла. И это было не просто знаком непрофессионализма работников, но и маячком, предвещающим что-то действительно не хорошее. На сцене как минимум двое людей, которых будет очень выгодно похитить. Сама миссис Картер и известный шоумен-ведущий. За две эти персоны в совокупности, выкуп может составить сумму равную годовому бюджету маленькой африканской страны. И это если их просто похитят! А если решат убить? Подобный поворот событий нельзя было исключать, ведь шоу шло в прямом эфире, а значит "замолчать" происшествие точно не выйдет.
По вполне понятной причине, Лиз не хотелось продолжать сидеть без дела в ожидании окончания инцидента. Вероятность того, что он окончится с огромными (если не смертельными) потерями для нее, была слишком высока. Поэтому миссис Картер решила покинуть сцену самостоятельно. Конечно, существовала вероятность того, что в ближайшие секунды включат свет и шоу продолжится. Тогда ее уход может выглядеть глупо. Но рисковать жизнью, ради того что всегда сможет уладить ее личный помощник, точно не стоило.
Элизабет медленно поднялась со своего места, и не имея возможности чем либо осветить себе путь, или другим способом сориентироваться в пространстве, стала медленно ступая, продвигаться куда-то налево, надеясь что идет в верном направлении и скоро сможет найти гримерку или охрану.

Отредактировано Elizabeth Carter (04.03.2017 19:32:28)

41

Сандей не надо было вертеть головой, чтобы "видеть" свое окружение, даже глаза можно было бы не открывать. Весь мир для нее сузился до пределов части здания с его комнатами и посетителями, как будто она была хозяйкой этого дома и просто знала заранее расположение всего не хуже, чем свои пять пальцев. Здесь кромешная темнота играла девушке только на руку.
И Элис, наконец совладав с эмоциями и успокоив нервы парой глубоких вдохов, всецело отдалась своему таланту. Волнующийся точно морской прилив зал ее не интересовал, вокруг было достаточно других, более интересных "теней": кто-то неуверенно шел по сцене, кто-то бегал по коридорам, а кто-то один налетел с разбега в стену, хотя как раз последней Алиас и не наблюдала, Кельт ругался и колотил кулаками невидимую преграду перед собой, несколько человек так и остались недвижно лежать в подсобном помещении, но самой загадочной все же оставалась фигурка невысокой женщины, что так разительно отличалась от всех остальных, как будто рыжее сознание было заранее на нее настроено и специально "подсвечивало" тень отдельными красками. За ней девица и пошла, по дороге прихватив удачно подвернувшуюся под руку швабру- не весть какое оружие конечно, но при грамотном применении тоже вполне не плохая вещь. Элис старалась держаться самой темной части коридора, со стороны можно было бы подумать, что она точно слепой котенок ползет вдоль стены, но на самом деле все было гораздо интереснее- девушка кралась как можно тише за странной гостьей, в надежду подойти незамеченной и вырубить ее хорошим ударом швабры по голове.

42

Пытаясь уйти со сцены, Элизабет также наткнулась на невидимую сцену на её краю. Сквозь неё она увидела идущих со стороны гримёрной рабочих сцены с большим ручным прожектором. Они не дошли, так как на их пути встала человекообразная пантера (или наоборот, короче, какая-то неприятная тварь). Нёсшая фонарь громко выругалась и уронила его, фонарь крутанулся в другую сторону, выхватил из тьмы кусок зала и бредущую к сцене Кролик.

На сцене звучали обеспокоенные голоса и отчаянные крики господина Гунди и преставителей приглашённого семейства юноши-"мутанта". Мужчины раз за разом пытались что-то сделать со стеной, в которую врезался Алан, а с другой стороны им вторили режиссёр и главный ведущий передачи. Выступавшая женщина стала включать свой фонарик на мобильнике, подсвечивая мужчинам. По отдалённым голосам можно было догадаться, что перегородки на сцене - не единственные в студии, и подход помощников с другого конца тоже заблокирован.

Кельт ушёл искать другой вход. Девушка, за которой кралась Алиас, видимо, вышла убедиться, что в коридоре больше никого нет. Алиас она не заметила. А вот работники, встретившиеся с человеком-пантерой, как раз появились в на другом конце. Они стали в панике соображать, что делать, кто-то начал звонить в 911, вскоре большая часть исчезла из виду, кроме звонящей. Девушка вышла из темноты, подошла и прикоснулась к ней. Алиас видела, как женщину сотрясло, будто разрядом, и она упала на пол. Мутантка стала возвращаться.

Вдруг на сцене раздался визг, и мобильник, использовавшийся как фонарик для подсветки, выпал из рук светившей. В зал началась паника. Но и незадолго до этого, перелезая через ряды, Хелен заметила одного неподвижно стоящего молодого человека среди суетящихся "зрителей". Она случайно опёрлась о его плечо, а он едва повернулся и продолжил стоять столбом.

Отредактировано Game Master (15.03.2017 17:22:02)

43

Очень захотелось присоединиться к восклицающим "Вашу же мать!", когда невидимая стена поприветствовала меня своим широким объятием, так как лоб вспыхнул белым пламенем. Я остановился, отошёл, стал ощупывать препятствие. Но долго стоять и колотить стену в полумраке я не собирался. Надо либо обойти её, либо развернуться и наблюдать, что злоумышленник спланировал. Возможно, ему окажется недостаточным сорвать программу. Возможно, это будет нападение на участников и красочное представление с демонстрацией своей тупости. В любом случае, жертв должно быть минимум.
Я развернулся как раз на крик женщины, уронившей мобилу. Краем глаза успел заметить странную девчонку, которую встретил в проходе - она двигалась к сцене. Не её ли рук это дело? Может, её стоит скрутить, и всё станет на своим места?
- К стене. Отойдите все к стене, ради вашей безопасности. - Я поспешил к участникам программы, чтобы скоординировать их действия. Тут ещё где-то была миссис Картер и этот трансвестит - я сейчас их не видел, но понадеялся, что они меня услышат.


Вы здесь » the Leapman's law » Настоящее » 24.06.2016. Прямой эфир [c]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC