Вверх страницы
Вниз страницы

the Leapman's law

Объявление

Еще никогда мир не был близок к тому, чтобы погрузиться в хаос. Долгое время существование людей, наделенных способностями, было сокрыто от глаз общественности, пока в один прекрасный день об этом не написали в газете. Еще вчера люди ложились спать с мыслью о том, что всё в порядке, чтобы сегодня проснуться в мире, где отныне каждый смотрит на другого с подозрением.


СЮЖЕТДНЕВНИКПРАВИЛАF.A.Q.
РОЛИСПОСОБНОСТИГРУППИРОВКИ




Вытащенная наружу тайна беспокоит как правительство, вынужденное сдерживать негодование общества, так и самих мутантов, ощущающих угрозу своей жизни и свободе. И каждая сторона собирается решить возникшую проблему по-своему.

Место действия: Вашингтон, США.
Время действия: 19.06.2016 - 23.06.2016 г.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the Leapman's law » Гостевая и информация » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• Можно ли взять способность, которой нет в списке?
Предложите свой вариант способности, мы ее рассмотрим и либо включим в список, либо изложим аргументированные причины, по которым не сможем этого сделать.


• В каком возрасте проявляется способность?
Способность может проявиться в любом возрасте, но обычно что-то этому способствует, какой-то стресс, смотря в каком возрасте это случится. Но чаще это происходит в подростковом возрасте, когда идет гормональная перестройка.


• Мутанты всегда были в этом мире или они появились не так давно? Что способствовало их появлению?
Никто не знает, когда у людей появились способности. Механизм появления не ясен, волне возможно это можно объяснить эволюцией. Маловероятно, что они всегда были в этом мире. Но когда именно человечество начало эволюционировать, неизвестно. Ведь не ясно, когда именно появился первый мутант. Просто пока он был один, он держал свои способности в тайне, потом рождались другие, и с поколениями количество людей со сверхспособностями росло. И вот настал момент, когда их стало достаточно много, чтобы это заметило общество. К тому же, в наш век информации узнать о чем-то необычном гораздо проще, чем раньше, когда не было телевидения, интернета. Да и населения было меньше, и если и были слухи, то они не уходили дальше конкретной деревни, города, ну или страны максимум. Есть же легенды про разных экстрасенсов, вампиров и прочих необычных людей. Возможно, среди них были и мутанты.


• Каково предположительное процентное отношение людей без мутации к мутантам?
Пока на планете очень невысокий процент мутантов. Не 10% и даже не 5%. Полагаем, что примерное соотношение мутантов 20-30 человек на 1 млн. Один мутант на 40 000 человек. Потому что, если их было бы меньше, вопрос о мутантах не стоял бы так остро, а если их было бы больше - их обнаружили бы раньше. Но в любом случае точное или даже приблизительное число мутантов персонажам в игре неизвестно, многие скрываются, а у кого-то способности не проявляются сильно, и они могут даже сами не подозревать о том, что они у них есть.


• Могут ли у персонажа быть мутантами один или оба родителя?
Люди со способностями в нашем игровом мире встречаются не так уж часто, поэтому маловероятно, что двое мутантов встретились и поженились просто так (не состоя в одной группировке, связанной с проблемами мутаций), так что скорее мог быть один родитель-мутант.


• Что известно людям о «Знамени Свободы»?
О существовании и идеологии группировки известно всему миру. Но где находятся ее члены, и кто за этим всем стоит, неизвестно.


• Каким образом осуществляется вербовка в «Знамя свободы»?
1) С февраля по апрель 2016-го, то есть до взлома сайта Пентагона, Сайберфокс сам находил людей в интернете путем чтения публикаций о людях с аномальными способностями. Но, в основном, это касалось тех, кто хотел (или кого вынуждали) пройти предлагаемое правительством США лечение.
2) После апреля 2016-го года, то есть звездного часа «Знамени Свободы», когда они в одночасье стали знаменитыми, стало проще всего выйти на Сайберфокса через Тор. Оставить объявление о поиске группировки или его лично там на одном из тех скрытых сайтов, где перепродают оружие и заказывают взломы сайтов. Тогда он может сам связаться с автором сообщения спустя пару недель тщательной проверки истории его жизни, дабы удостовериться, что он не оказался засланным казачком.
3) Вариант практически вне времени, но только для мутантов. Если человек со способностями окажется в беде, Сайберфокс и его люди могут прийти на помощь и забрать к себе.


• Что за уровни присваиваются персонажам при приеме? Для чего они нужны?
При вступлении в игру каждому персонажу в зависимости от его навыков присваивается уровень способностей (ability level) и уровень боевых навыков (fighting skills) от 1 до 5, где 1 – самый низкий уровень, а 5 – самый высокий. Данные уровни необходимы для использования имеющейся на проекте Боевой системы. Постоянный уровень персонажа может повышаться в процессе игры путем физических тренировок (fighting skills) и развития способностей (ability level). Кроме того, уровень персонажа может повышаться временно на 1 или 2 уровня (натренированность) по правилам Боевой системы. Таким образом, соблюдается реалистичность во время драк между персонажами. Если сражаются персонажи разных уровней, то вероятнее, что персонаж с более высоким уровнем окажется в выигрыше.


• Каким образом оценивается и присваивается уровень владения способностью?
Изначально у каждого мутанта 1 уровень владения способностью, вне зависимости от того, знает он о наличии у себя мутации либо нет. Как правило, из анкеты следует (если этого не указано, мы всегда просим расписать подробнее), в каком возрасте обнаружена способность, то есть на настоящий момент какой период времени персонаж является осознанным носителем мутации; сколько усилий прилагалось им по освоению контроля над ней, каких успехов персонаж добился, какие возможности он в ней открыл, — что даёт полное представление о том, на какой стадии находится персонаж.
Учитывая изложенное, при присвоении уровня мы также руководствуемся следующей ориентирующей таблицей:
1 уровень — новичок. Мутация может быть как обнаружена, так и нет. Наблюдаются всплески применения способности, контроль над ней практически отсутствует, либо его мало. Необходима большая концентрация при намерении воспользоваться способностью.
2 уровень — устранены всплески, сохраняется необходимость в концентрации. Развиваются определённая область освоения: время воздействия/время восстановления/мощность/дальность/высота/длина/количество человек, поддающихся воздействию.
Время достижения: см* 3 года / пр* 1 год
3 уровень — снижены побочные эффекты, развиваются иные области, появляются новые возможности.
Время достижения: см* 10-12 лет / пр* 2-3 года
4 уровень — происходит комплексное развитие областей способностей, побочные эффекты практически нивелированы.
Время достижения: см* 18-20 лет / пр* 4-5 лет
5 уровень — закрепляются достигнутые навыки.
Время достижения: см* 30-35 лет / пр* 8-9 лет
Время достижения следующего уровня говорит о том, за сколько можно его достичь самостоятельно, если постоянно тренироваться и развивать свою мутацию. Поэтому обращаем внимание на то обстоятельство, что при присвоении уровня всегда решающую роль играет то, что изложено в анкете.
см* - мутант развивал способность своими силами
пр* - мутант развивал способность под наблюдением профессионалов (учёных Проекта «ДженЭкс», Ти Ай), то есть регулярными тренировками и возможностью использовать специальное оборудование.


• Каким образом оценивается и присваивается уровень боевых навыков?
Под боевыми навыками одновременно понимается умение драться врукопашную: от опыта уличных драк до владения боевыми искусствами; владение холодным и огнестрельным оружием. Таким образом, уровень является усреднённым показателем из трёх составляющих. Так же, как и со способностью, он присваивается исходя из той информации, которая отражена в анкете. При этом учитывается вид занятий: любительские или профессиональные; род деятельности персонажа: имеется ли военная или иная специальная подготовка; давность и продолжительность таких тренировок. Ориентирующая таблица выглядит следующим образом:
1 уровень — обычный человек без особенных навыков. Включаются те, кто занимается спортом, стреляет в тире время от времени, знает пару трюков самообороны.
2 уровень — уверенные навыки в стрельбе либо любитель-полупрофессионал в боевых искусствах.
3 уровень — профессиональное обучение стрельбе из разных видов оружия либо различной технике боевых приёмов.
4 уровень — наличие опыта в плане стрельбы и драк, один из показателей развит немного сильнее.
5 уровень — мастер боевых искусств либо превосходный стрелок, развиты оба показателя.


• Как работает используемая на проекте Боевая система?
Система работает с помощью скрипта, учитывающего уровни персонажей (способности - ability level и боевых навыков - fighting skills), уровни воздействия (способ атаки/защиты – рукопашный, оружие, способности) и элемент случайности (рандомное число). Во время отыгрыша боя игроку необходимо нажать кнопку, после чего указать числовые значения (уровни персонажа, уровни воздействия). Скрипт генерирует числовые значения атаки и защиты, на основании которых определяется ход боя.


2

• Почему на форуме отключена репутация?
Такова позиция администрации. Многие согласятся с тем, что при наличии функции репутации у игроков появляется навязчивое желание получать плюсы. А если игрок эти плюсы не получает, появляется некое чувство недооцененности. Особенно, если он видит, что его посты (по его субъективному мнению) гораздо лучше тех, у которых больше плюсов, а плюсы других игроков заслужены не старанием, а дружбой. Такое вполне может быть.


• Почему игрокам запрещено удалять свои посты?
Это предохранитель от старых грабель. Бывает, что игроки, уходя с форума, хотят прихватить и все свои посты, удалив их напоследок. Чтобы такого не случилось, удаление постов запрещено. Вы можете спать спокойно, все ваши посты в безопасности.



Вы здесь » the Leapman's law » Гостевая и информация » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC